Как продвигать библиотеку в Твиттер: секреты кухни библиотечного микроблога
Авторы: Фёдоров А. О., Юрик И. В.
2013. 80 с. (Библиотека библиотекаря). Обложка. Формат 130×165 мм
ISBN 978-5-7510-0568-9
Цена: 100 руб.
Продвижение библиотек в социальных медиа становится одним из самых эффективных направлений информационно-библиотечной деятельности на современном этапе. Сегодня социальные сети являются структурами глобального информационного обмена и играют значительную роль в формировании общественного сознания. В настоящее время микроблоги — всё более популярный инструмент маркетинговых коммуникаций, а самой быстрорастущей социальной платформой в мире является сервис микроблогинга Твиттер.
Рекомендации по продвижению библиотеки в среде микроблогов, которые предложены в этой книге, являются результатом личного опыта авторов и опыта коллег, успешно работающих с этим сервисом.