Спросите библиотекаря

Лекция «Древность как бренд» о восприятии культурного наследия Ирана

14 февраля 2025 года (19:00—20:00)
связаться с организаторами можно по почте cvl_event@rsl.ru или по телефону +7 (495) 695-88-12

Центр восточной литературы приглашает на лекцию «Древность как бренд: каналы рецепции национального культурного наследия в современном Иране». Лектор расскажет, как древняя история Ирана трансформировалась в живой культурный бренд страны.


Иллюстрация из книги Абулькасима Фирдоуси «Шахнаме» (Тебриз, 1898)

С раннего детства современные иранцы знакомятся с наследием через школьное образование, язык, праздники и повседневные традиции. Слушатели узнают о каналах популяризации национальной культуры: от туристической индустрии до молодёжного спорта. Будут рассмотрены примеры использования древних символов в маркетинге и общественной коммуникации.


Лектор — Анна Громова

Старший преподаватель кафедры иранской филологи Института стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.


 

Регистрация

Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie.
Подтверждаю ознакомление и согласие
Пройдите регистрацию, чтобы заказывать книги РГБ из дома и сократить ожидание!
Зарегистрироваться