В РГБ прошла квиз-игра «Достоевский. 200 лет сомнений»
11 ноября в Румянцевском зале прошла квиз-игра «Достоевский. 200 лет сомнений» . Российская государственная библиотека, Российский государственный театр «Сатирикон» и Государственный литературный музей впервые провели открытый урок в игровом формате для старших школьников и молодёжи. В социальной сети Вконтакте к игре присоединилось онлайн более 125 тысяч пользователей, из них несколько десятков школ.
Квиз-игра была организована в рамках празднования 200-летия Фёдора Михайловича Достоевского и приурочена к всероссийской акции «Ночь искусств». Игра вызвала большой резонанс в социальных сетях. С нами играли онлайн более ста школ со всех уголков страны. Вопросы квиза были очень сложными, но дети на большинство из них ответили правильно.
Механика игры, которая называется «квиз», позволяет отвечать на вопросы не только на основе уже существующих знаний, но и применяя логику. Вопросы зачитывали замечательные актёры театра «Сатирикон»: Алёна Разживина, Марьяна Спивак, и Денис Суханов. После каждого раунда, во время подсчёта голосов они же озвучивали ответы, где подробно рассказывали и цитировали интересные подробности жизни и творчества Достоевского. Получилась в итоге не только игра, а ещё и очень важный для современной молодёжи способ узнавать новое.
Это мероприятие проходит в ряду с другими формами активностей, которые библиотека всё чаще предлагает молодой аудитории. Например, недавно прошло занятие прикладного типа с промышленным дизайнером Ярославом Рассадиным , а в доковидную эпоху — с Мариной Бебик на фестивале графики с Венгерским культурным центром «illuzio».
Российская государственная библиотека благодарит Российский государственный театр «Сатирикон» имени А. И. Райкина, Музей истории российской литературы имени В. И. Даля , социальную сеть Вконтакте и всех, кто проводил игру «Достоевский. 200 лет сомнений». Библиотека планирует продолжать работу в направлении создания всё более успешных проектов для молодых и пытливых умов, жаждущих не только слушать и запоминать, но и проявлять себя.