Изучение уровня удовлетворенности услугами РГБ (опрос)
Несмотря на то что в среднем РГБ посещают четыре тысячи человек ежедневно, Российская государственная библиотека как одно из крупнейших книгохранилищ в мире заинтересована в развитии качества своих услуг. РГБ — огромный и сложный механизм, совершенство работы которого на каждом из его участков зависит от многих людей. Скоординировать эту работу не всегда просто. Мы хотели бы узнать, насколько сочетаются у нашей аудитории ожидания от услуг библиотеки с результатами работы этого сложного механизма.
Предлагаем всем читателям принять участие в опросе, целью которого является изучение уровня удовлетворенности услугами РГБ. Давайте развивать библиотеку вместе! Пожалуйста, уделите несколько минут нашей анкете (опрос анонимен).
03.06.2013