Конкурс на 12-ю Международную премию ИФЛА в области маркетинга
Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу вместе с компанией Emerald объявляет о начале конкурса на 12-ю Международную премию в области маркетинга в 2014 году. Призовой фонд составляют 2000 долларов США, а также поездка в Лион (Франция) на Международный библиотечный и информационный конгресс (оплачиваются взнос участника, проживание, билеты). В конкурсе может участвовать любая библиотека мира, имеющая успешно реализованные проекты в области библиотечного маркетинга.
Международная премия ИФЛА в области маркетинга присуждается организациям, успешно осуществившим творческие, ориентированные на результаты маркетинговые проекты. Из общего числа заявок экспертное жюри отберет трех финалистов. Их имена объявят в марте 2014 года. Тогда же определится призёр, занявший первое место. Официально победителя представят на пресс-конференции конгресса ИФЛА в августе 2014 года в Лионе.
Cостав жюри Людмила Зайцева (Россия), председатель жюри lzai@rsl.ruНадя Тиммар (Алжир), nadiatemmar@yahoo.fr Нэнси И. Гвинн (США), gwinnn@si.edu Антониа Арахова (Греция), arahova@nlg.gr Грейс Соу (Австралия), gsaw@optusnet.com.au Сильвер Мерсье (Франция), silvere.mercier@bpi.fr Рут Орнхолт (Норвегия), ruth.ornholt@hfk.no Научный консультант: Кристи Кунц (США), ckoontz@ci.fsu.edu |
Цели премии:
|
|
Как стать участникомЛюбая библиотека мира, осуществляющая маркетинг своей продукции или услуг, может участвовать в конкурсе. Заявка на участие должна быть составлена в электронном виде на одном из семи официальных языков ИФЛА. Заполнить заявку можно здесь . Электронная почта для дополнительных материалов, раскрывающих главную идею проекта: iflajurymembers@googlegroups.com Заявку на участие в конкурсе (включая дополнительные материалы) необходимо отправить до 1 февраля 2014 года.
Рекомендации по оформлению Материалы проекта, претендующего на призовое место, должны:
|
Критерии отбораПри оценке претендентов учитывается:
Также важны такие характеристики проекта, как:
Приветствуются заявки по следующим направлениям маркетинга:
Чтобы увеличить популярность идей библиотечного маркетинга и повысить число стран-участниц, жюри конкурса пересмотрело критерии отбора заявок. Теперь приветствуются также маркетинговые усилия библиотек развивающихся стран. |
Победители предыдущих конкурсов: 2013 , 2012 , 2011 , 2010 , 2009 , 2008 , 2007 .