В новогодние и рождественские дни:
28 декабря все читальные залы и читательские зоны работают по обычному графику.
C 29 ДЕКАБРЯ ПО 8 ЯНВАРЯ БИБЛИОТЕКА ЗАКРЫТА.


До конца 2024 года закрыт читальный зал отдела редких книг.


Изменения в расписании магазинов РГБ 19—21 декабря


Заработала единая точка входа для всех подписных ресурсов Библиотеки, доступных дистанционно, без посещения. Как воспользоваться

Спросите библиотекаря

Конкурс на 12-ю Международную премию ИФЛА в области маркетинга

03 августа 2017 года

Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу вместе с компанией Emerald объявляет о начале конкурса на 12-ю Международную премию в области маркетинга в 2014 году. Призовой фонд составляют 2000 долларов США, а также поездка в Лион (Франция) на Международный библиотечный и информационный конгресс (оплачиваются взнос участника, проживание, билеты). В конкурсе может участвовать любая библиотека мира, имеющая успешно реализованные проекты в области библиотечного маркетинга.

Международная премия ИФЛА в области маркетинга присуждается организациям, успешно осуществившим творческие, ориентированные на результаты маркетинговые проекты. Из общего числа заявок экспертное жюри отберет трех финалистов. Их имена объявят в марте 2014 года. Тогда же определится призёр, занявший первое место. Официально победителя представят на пресс-конференции конгресса ИФЛА в августе 2014 года в Лионе.

Cостав жюри

Людмила Зайцева (Россия), председатель жюри lzai@rsl.ru
Надя Тиммар (Алжир), nadiatemmar@yahoo.fr
Нэнси И. Гвинн (США), gwinnn@si.edu
Антониа Арахова (Греция), arahova@nlg.gr
Грейс Соу (Австралия), gsaw@optusnet.com.au
Сильвер Мерсье (Франция), silvere.mercier@bpi.fr
Рут Орнхолт (Норвегия), ruth.ornholt@hfk.no

Научный консультант: Кристи Кунц (США), ckoontz@ci.fsu.edu

Цели премии:

  • каждый год отмечать лучший в мире проект в области библиотечного маркетинга;
  • поощрять маркетинг в библиотеках;
  • дать библиотекам возможность обменяться маркетинговым опытом.

Как стать участником

Любая библиотека мира, осуществляющая маркетинг своей продукции или услуг, может участвовать в конкурсе. Заявка на участие должна быть составлена в электронном виде на одном из семи официальных языков ИФЛА.

Заполнить заявку можно здесь .

Электронная почта для дополнительных материалов, раскрывающих главную идею проекта: iflajurymembers@googlegroups.com

Заявку на участие в конкурсе (включая дополнительные материалы) необходимо отправить до 1 февраля 2014 года.

Рекомендации по оформлению

Материалы проекта, претендующего на призовое место, должны:

  • содержать ответы на все указанные в форме заявки вопросы;
  • давать представление о полезности проекта и перспективах его реализации;
  • являться оригинальным и универсальным проектом для библиотеки любого типа;
  • описывать составляющие проекта так, как указано в форме заявки;
  • четко выражать особые потребности целевой аудитории пользователей библиотеки;
  • содержать полное описание маркетинговой стратегии;
  • иметь резюме (краткое описание) маркетингового проекта.

Критерии отбора

При оценке претендентов учитывается:

  • стратегический подход к маркетингу, обозначенный в общих чертах на этапах исследования и планирования представленного проекта;
  • креативность, инновационность и оригинальность решений маркетинговых задач;
  • возможность повышения социальной значимости и востребованности библиотек, независимо от их типа или количества используемых ресурсов.
  • эффективность, подтвержденная объективными показателями и дополнительными данными оценки деятельности;
  • намерение продолжать маркетинговую деятельность.

Также важны такие характеристики проекта, как:

  • ясная концепция проекта;
  • партнерство с внешними организациями;
  • эффективное распределение ресурсов (штата, материалов, времени).

Приветствуются заявки по следующим направлениям маркетинга:

  • международные библиотечные ресурсы;
  • электронные ресурсы (электронные журналы, издательские базы данных, институциональные репозитории и др.);
  • киберпространство;
  • сетевые ресурсы и ресурсы Библиотеки 2.0;
  • информационная грамотность;
  • новая продукция и услуги.

Чтобы увеличить популярность идей библиотечного маркетинга и повысить число стран-участниц, жюри конкурса пересмотрело критерии отбора заявок. Теперь приветствуются также маркетинговые усилия библиотек развивающихся стран.

Победители предыдущих конкурсов: 2013 , 2012 , 2011 , 2010 , 2009 , 2008 , 2007 .



Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie.
Подтверждаю ознакомление и согласие
Пройдите регистрацию, чтобы заказывать книги РГБ из дома и сократить ожидание!
Зарегистрироваться