Открыт приём заявок на соискание Международной премии ИФЛА ПрессРидер 2024 года — признания инновационного вклада в области библиотечного маркетинга
Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу совместно со спонсором — компанией PressReader рада объявить об открытии конкурса на получение очередной международной премии в области библиотечного маркетинга. Награда присуждается библиотеке, которой удалось продемонстрировать высокую эффективность в рамках маркетинговой деятельности по повышению осведомленности о своих услугах, а также их использования, посредством творческих, ориентированных на результат маркетинговых проектов или кампаний.
«Для компании PressReader, традиционного спонсора этой премии, изобретательность и увлеченность, которые библиотекари и маркетинговые команды проявляют в своей работе, всегда являлись источником вдохновения. Мы верим, что участники конкурса этого года также поразят нас своими инновационными кампаниями. Несмотря на различные проблемы последних нескольких лет, библиотеки неизменно демонстрируют творческий подход к взаимодействию с читателями и библиотечной адвокации. В этом году средства пойдут на закупку технологических продуктов местными библиотеками и поддержку маркетинговых инициатив по привлечению населения в библиотеки. Компания PressReader неизменно стремится поддерживать библиотеки, укрепляя их роль в качестве источника достоверной информации и разделяя их приверженность работе с общественностью», — отметил Джеймс Фэйрботэм, старший менеджер отдела глобальных продаж компании PressReader.
На основе оценки инновационного вклада в библиотечный маркетинг будут выбраны три финалиста.
Победитель, занявший первое место, получит денежную премию в размере 3000 евро, второе место — 2000 евро, третье место — 1500 евро. Кроме того, десять лучших конкурсантов наградят почётными сертификатами
В этом году победители не только получат заслуженное профессиональное признание, но и смогут продемонстрировать свои передовые практики в области маркетинга на виртуальной церемонии награждения. Это уникальная возможность для библиотек по всему миру привлечь внимание к своим исключительным достижениям и поделиться полезными идеями.
Эти награды призваны отметить ценный вклад библиотечного маркетинга в работу по привлечению новых пользователей и повышению влияния, которое библиотеки оказывают на местное сообщество. Мы с нетерпением ждём возможности узнать о креативных проектах и инновациях, которые библиотеки внедрили за последний год.
Председатель Секции ИФЛА по менеджменту и маркетингу Ник Боксем
Заявки принимаются до 20 февраля 2024 года на сайте премии, где также представлена более подробная информация о процедуре участия в конкурсе и критериях присуждения премии.
По всем вопросам просьба связаться с Кармен Истман (CEastman@slv.vic.gov.au) или Ромео Мувхулавой Матумбой (MuvhulawaM@dut.ac.za), членами рабочей группы жюри премии (Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу).