Управление подчинением в библиотечной сфере. Онлайн-методы в офлайн-среде
Корпоративный университет «ЛЕНИНКА» запускает серию вебинаров «Управление подчинением в библиотечной сфере. Онлайн методы в офлайн-среде».
После выхода из самоизоляции мир не будет прежним. Да, мы вернёмся на рабочее место в офис, в библиотеку. Но начав широко и много использовать инструменты и технологии работы в удалённом формате, трудно остановиться и вернуться к административным методам управления подчинением. К нам на работу в бюджетную сферу приходят новые сотрудники, представители нового поколения. Как с ними взаимодействовать? Как ставить задачи и контролировать? Как мотивировать на результат?
И ещё мы поговорим о том, как вести себя в современных медиа. Какие возможности и риски существуют в современной медиасреде, что нужно контролировать? Какие инструменты медиаимиджа и медиарепутации можно использовать в системе управления, как себя вести в социальных медиа, чтобы не повредить карьерной траектории? Поговорим на серии вебинаров «Управление подчинением в библиотечной сфере. Онлайн-методы в офлайн-среде».
О чём будем говорить?
- Как взаимодействовать с подчинёнными в новых условиях?
- Что мотивирует представителей поколения Y?
- Совещание и планерка как инструменты взаимодействия с подчиненными
- Медиатехнологии в жизни руководителя отдела
Для кого?
- Руководители структурных подразделений библиотек
- Кадровый управленческий резерв библиотек
- Сотрудники, выполняющие управленческие функции
Вебинар 1. Специфика управления в онлайн среде. Постановка задач
- Онлайн и офлайн модели управления. Что принципиально меняется в удалённом формате?
- Управленческая триада в управлении подчинением: постановка задач, мотивация, контроль
- Поговорим про постановку задач и делегирование полномочий в онлайн формате
- Система электронного документооборота (СЭД) как инструмент постановки задач и контроля
Вебинар 2. Мотивация подчиненных. Контроль результата
- Мотивация подчиненных в новых условиях. Специфика мотивации разных поколений X и Y
- Типы сотрудников: новичок, специалист, эксперт — как мотивировать на результат?
- Специфика мотивации в бюджетной сфере — что реально использовать?
- Контроль результата в онлайн формате. Используем СЭД
Вебинар 3. Технологии коммуникации с подчиненными
- Коммуникации с подчиненными
- Инструменты онлайн коммуникаций — что работает? Формирование единого коммуникационного пространства
- Планерка и совещание в условиях онлайн взаимодействия
Вебинар 4. Медиа технологии для руководителя структурного подразделения
- Современная медийная среда — вызовы и риски
- Медийная и информационная грамотность и цифровая грамотность
- Медиатехнологии для отдела, медиатехнологии для компании
- Информационная безопасность в отделе
Вебинар 5. Медиаимидж для руководителя отдела
- Медиарепутация в современном информационном пространстве
- Корпоративные инструменты медиаимиджа и личные инструменты медиаимиджа
- Поведение в социальных сетях: перепосты, фактчекинг, комментарии, фото
Что в результате?
- Новые \ старые инструменты коммуникации и управления в новых условиях
- Инструменты результативной коммуникации с подчиненными в новых условиях
Автор курса:
Вероника Игоревна Ярных
Кандидат экономических наук, член-корреспондент МАНЭБ, сертифицированный ведущий аудитор системы ISO, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики РГГУ. Советник по организационным коммуникациям и корпоративным проектам руководителя РАРИО. Председатель подкомитета по развитию качества управления в предпринимательской деятельности Комитета по регулированию предпринимательской деятельности ТПП РФ.
Сфера научных интересов: медиаобразование и медиакоммуникации, организационные и межличностные коммуникации, медиакоммуникации в общественной сфере, Compliance Management System и управление организацией
Участие в редколлегиях:
член редколлегии журнала «Управление человеческим потенциалом» ИД Гребенникова
член редколлегии журнала «Школа управления образовательным учреждением»
Основные публикации:
автор книги «Управление в условиях кризиса: HR-технологии» — М., Вершина, 2006
автор более 50 статей в профессиональных изданиях, в том числе газетах «Элитный персонал», «Новая экономика», журналах «Обучение за рубежом», «Деловой Петербург — Бизнес без проблем», «Формула карьеры», «Персонал Микс», «Управление персоналом», московская «Вечерняя газета», «Секрет фирмы», «Управление сбытом», «Управление магазином», «Менеджмент сегодня», «Sales&Marketing», журнал
Продолжительность каждого вебинара — 3 академических часа.
Общая продолжительность курса — 16 академических часов.
После успешного прохождения итоговой аттестации слушателям выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца ФГБУ «Российская государственная библиотека».
Стоимость программы:
Количество человек, направленных на обучение от одной организации |
Стоимость обучения
(за 1 человека), руб. |
1 сотрудник РГБ, при скидке 30% | 2 240 |
1 сотрудник внешней организаций, при скидке 30% | 4 480 |
Старт программы в конце июня 2020 года.
Идёт прием заявок на программу.
Телефоны для справок: +7(499) 557–0470 (доб. 28–57),