Экспозиция Музея книги закрыта в связи с началом реставрационных работ.


В связи с проведением ремонтных работ в помещениях хранения отдела диссертаций временно не выдаются оригиналы диссертаций за 2014–2019, 2024 годы.

Спросите библиотекаря

Программа «Коммуникация в блогах и социальных сетях: стратегия и тактика»

Подать заявку на обучение

Цель программы: сформировать комплексное представление об особенностях продвижения библиотек в социальных сетях.

Категория обучающихся: специалисты библиотек и учреждений культуры, отвечающие за популяризацию деятельности библиотек через коммуникационные каналы, взаимодействие с читателями онлайн, а также специалисты в области связей с общественностью (PR) и маркетинга в социальных сетях (SMM).

Объём программы: 16 часов

Форма обучения: заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий (без отрыва от основного места работы).

Продолжительность обучения: 7 календарных дней (одна неделя).

Основные темы:

  • Особенности социальных сетей и площадок для блогов: тенденции, аудитория, особенности контента
  • Разработка стратегии продвижения библиотеки в социальных сетях
  • Контент-план: идеи для постов, инструменты для создания контента, особенности текстов и визуального оформления
  • Коммуникация с читателями. Построение сообществ. Личный бренд библиотекаря для решения профессиональных задач

Учебно-тематический план

По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Место проведения занятий: Москва, ул. Воздвиженка, 1.

Стоимость обучения: 8000 рублей.

Контакты

+7 (499) 557-04-70, доб. 19-79
noo@rsl.ru

Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie.
Подтверждаю ознакомление и согласие
Пройдите регистрацию, чтобы заказывать книги РГБ из дома и сократить ожидание!
Зарегистрироваться